четверг, 19 февраля 2009 г.

Открыточка для Юли


Есть у меня в знакомстве один замечательный человек – это Юля. Человек действительно хороший, которого очень захотелось поздравить с предстоящим днём весны, то бишь с 8 марта. Так как открытка уже получена адресатом (почта очень уж быстро бегает))), то и выставляю ее здесь. Эта милая девочка – наклейка (она мне очень нравится), бумажки для скрапа, цветочки, брадс, тонировка чернила и, естественно, ручная строчка. Края бумаги терла, скребла, пилила пилочкой, т.е. всячески старалась придать состаренный вид). Кружево было белое, но после общения с кофе стало тонированное). Фото с разных ракурсов, по цветам нечто среднее между 2-мя фотографиями:

11 комментариев:

  1. эффектно смотрятся оборванные края)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль! ОЧЕНЬ хороша!
    Мне что-то пришло на ум после прочтения твоих мытарств над бумагой :-) чтобы ее состарить.. А основа? ты ее тоже старила? Это я даже больше себе на заметку...

    Кукурузка

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какия миленькая девочка! Очень здорово получилось! А я всё ленюсь строчку использовать... эх... Так мне нравится как она стмотрится )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! Я же теперь вся довольная сижу и наслаждаюсь вашими комментариями)

    Кукурузка - мучила всю бумагу)))) Основу для открытки немного затонировала, но уже не издевалась))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная открытка) но девочка...просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая девочка! открытка просто прелесть, такая..приятная :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки, мне так приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравятся твои открыточки - вот http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/02/blog-post_9607.html для тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. ПАСИБКИ!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ оооочень-ооочень приятно! и открыточка мне оооочень-ооочень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я так рада, Юлечка, что она тебе понравилась))))))

    ОтветитьУдалить