вторник, 17 марта 2009 г.

Заячья коллекция)

В качестве поздравительных открыток к дню рождения и 8 марта для очень приятных мне людей я выбрала вот таких милых заек). Обожаю эти картинки, поэтому устоять никак не могла.
Сами зайчики – наклейки, бумага для скрапбукинга, ручная строчка, пуговицы, цветочки.




А это общий вид всех зверушек)):


Открытки хоть и получились такие детские, но все-таки мне очень нравятся. Во-первых, своей ассоциативностью с детством, а во-вторых, с тем, что они сами говорят за себя).

12 комментариев:

  1. Зайки - прелесть!
    Открытки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. это точно! подтверждаю! один у меня живет!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие сипапулечки!!!!прелестные открыточки,цветовая гамма-сама нежность, и сделано здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные, Наташ!!! Весню пахнет!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусик -зайки твои -прелесть просто! Хорошо что они такие детские получились - они вызывают улыбку и приятные чувства! А моя открыточка с зайкой -самая красивая ))

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий - это я! LeSenka-chudesenka? (опять забыла поменять аккаунт)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа - зайки просто прелесть что такое! Такие свежие, такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное!! Читаю, прямо как мед пью, все так приятно))
    Дмитрий, прекрати подписываться Олесей))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные открытки. Очень миленкие зайчата.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо!!! Прелесть просто!!! Сразу настроение подялось!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие замечательные зайчмки! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю твоих зайчиков!!!! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить