среда, 15 апреля 2009 г.

Открыточка для мамы!!!!

В понедельник у мамули был день рождения! Урряя!!! Было одно НО – совсем нет ни вдохновения, ни музы, ни времени(. В общем делала долго, можно сказать мучительно, но вроде бы мне нравится (маме точно понравилась).
Опять мои любимые бабочки (намозолила я ими глазоньки-то)). Бабочки – вырезанные оттиски штампиками, под бабочками тоже штампики, которые обозначают тень от крылышек)). Как обычно ручная строчка, точки контуром и бумага). Лепестки вырезала из бумаги и чуть затонировала по краю. В серединке листиков сделала прожилки, правда видно их только тогда, когда открытку держишь перед глазами (так что поверьте на слово)). Середина цветочка это пуговица с отпиленной ножкой!
З.Ы. Фотик переврал цвета, но сфотографировать при нормальном освещении не получилось.

И сами бабочки поближе:

13 комментариев:

  1. Ага! так вот что за сказка рождалась втихомолку!!! бабочки твои чудесны, своей воздушностью явно подчеркивают, что руки мастера из правильного места растут. Возникает боязнь громко вздохнуть, чтоб не сдуть их своим дыханием с кружевной полянки.
    Давай рассказ на рассказ - я тебе про сердечко, ты же мне - подробную инструкцию про загогулины - как, чем и каким образом ты их рисуешь! я только вздыхаю, когда вижу их на работах... сама как ни пыхтела, одни метелки получаются...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Очень нравится ваша открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная. очень воздушная. обожаю бабочек! (про загогулины тихо постою, послушаю). Наташа, все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большущее, сижу и гордо взираю вокруг)))
    Насчет загогулин... Все очень просто. Делаю легкий оттиск штампиком-загогулиной и потом по контуру ставлю точки). Штампики вот такие - http://www.scrapfanat.com/popup_image.php?pID=2272 . Если присмотреться, то на фото с бабочкой оттиск заметен).

    ОтветитьУдалить
  5. все понятно! вот что значит большая страна- большие возможности... у нас и не слышали про такое...
    еще один довод к тому, что пора ехать на российские просторы в поисках радости.
    согласна на маленькую радость... :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну по открытке совсем не видно, что она "вымученная", по моему она легкая и самодостаточная! Ты мне расскажи, Натусик, как ты так аккуратно ставишь точки контуром? Я вот сколько мучаюсь -у меня то кляксы, то мяксы... или у меня контуры неправильные?

    ОтветитьУдалить
  7. Давай, Марина, приезжай!!!! В большой стране еще и большой отдых))).
    Лесик. Я покупаю контуры Гамма (стоят в пределах 50 рэ) с тонким носиком и балуюсь по чуть-чуть). Сначала я на листочке тренируюсь одинакового размера ставить точки, а потом уже на чистовике работаю. Главное силу нажима отрепетировать, чтобы немного акрила выходило.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-красотень!Волшебная открытка!Честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво как и нежно))))) Мне очень понравилось)) Особенно цвета, хоть ты и говоришь что фотик приврал их))) Бумажка зеленая очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  10. Натусик!! Люблю твои открытки! Они всегда нежны и гармоничны!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень нежная открыточка! Я сначала подумала, что цветок всередине тоже ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, очень нежно, очень красиво! Ты кудесница! Пусть твои открыточки нравяться адрессату!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое вам, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии, хочется еще чего-нибудь эдакого сделать)))

    ОтветитьУдалить