вторник, 20 октября 2009 г.

Опять детское, опять для принцессы!

Заказали мне как-то давно альбом для маленькой девочки. Сначала планировалось, что его подарят маме уже родившейся девочки, потом заказчица решила оставить его себе (на будущее). В общем, теперь он в надежных руках).
Я как-то запала на свою ручную строчку (затянуло). Все фоны прошивала по-разному, правда половину строчек заклеила подложками для фотографий). Альбом 15х15 см, на 12 фотографий, т.е. 6 разворотов. Все материалы стандартные, потому заострять внимание не буду.








14 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Такой милый и нежный! Я бы на месте заказчицы поступила так же =)))

    ОтветитьУдалить
  2. ага)))) я тоже представила себя на ее месте))) бывает, покупаю подарки подругам, а потом сама с ними не могу расстаться)))
    альбомчик очень нежный))) обложка сразила наповал! очень сочетается надпись с кружевом и цветочком сбоку!!!!
    умница!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень понравился альбомчик! И строчка - прям как машинная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне очень понравился альбом!:) Такой нежный, милый! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть просто!Вот если бы я заказывала альбомчик и получила такую красоту- точно себе бы оставила и еще один пришлось бы заказывать))) Очень красиво, нежно и воздушно получилось!!! Для настоящей принцессы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чаровница! нежность альбома просто очаровала, подбор материала просто чудесный, про строчки и говорить не буду - это твой фирменный знак прямо!
    Словом, я в нежном трансе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный альбомчик получился! Для настоящей маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой чудесный альбомчик! Сама нежность! Да, с таким тяжело было бы расстаться;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как приятно читать ваши комментарии, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый! А строчка лучше машинной!

    ОтветитьУдалить
  11. Для заказного, ну просто отлично!!! Всё очень взвешанно. Наташ, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Натусик!! Какие ж ручки!!! Эта "машинная" строчка зигзагом... ну просто наповал! Браво!!! Альбомчик правда чудесный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравился альбомчик и по цвету и по оформлению, мне кажется это такой огромный труд - создавать альбомы. А в моем блоге тебя ждет наградка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, такой нежный и милый альбомчик получился!!

    ОтветитьУдалить