среда, 18 августа 2010 г.

SS#24

Во-первых, хочу поделиться радостью – я стала приглашенным дизайнером блога Sasya Sketches. Чесслово рада, т.к. давно хотела попробовать себя в этом деле). И моя открыточка по скетчу SS#24:


Во-вторых, сижу и праздную свой 2-ой день рождения. Давече попали в ураган на озере и чудом (!) были спасены (и людьми, которые не побоялись выехать на открытую воду). Посему немногословна, нетрезва и чуть пришиблена))). И все врут, ничегошеньки в такой момент не проносится перед глазами)))).
Всех целую!!!

9 комментариев:

  1. Натусик, как хорошо, что все обошлось!!! Празднуй хорошо (ни в чем себе не отказывай:))!!! Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка, поздравляю с должностью дизайнера блога и вторым днем рождения! Мир не без добрых людей)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, открытка чудо! Отдыхай давай. Хорошо, что все благополучно закончилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,ну ты даёшь!Я думала такие ужасы только в фильмах бывают.Очень здорово что всё обошлось и вы были спасены.Вот уж действительно второй день рождения.
    Поздравляю с назначением в дизайнеры,так классно,рада за тебя.
    Открытка симпатичная и очень нежная по-моему получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну вы даете!!! Очень рада за тебя! Хорошо, что все обошлось!!!
    Открыточка великолепна! Поздравляю тебя с дизайнерством!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка,поздравляю с должностью дизайнера.Здорово что всё обошлось благополучно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну воть! Чё удумали-то? Почитала, представила - испугалась... Ваши ощущения даже нарисовать в голове не могу...
    А потому просто глубоко вздохнула, встряхнула головой, чтоб отогнать страшные картины, и от души теперь поздравляю с Новым днем рождения! И Олегу передай мои поздравления со спасением и пожелания удачи в дальнейшем! (мое солнце верить отказывается, что такое может быть...)
    Теперь на новом эмоциональном подъеме твори, наслаждайся жизнью и радуй нас настроением и работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки за теплые слова!!! Они такие нужные и душу согревающие.
    Оленька - я бы назвала кино "Титаник за 9-ым валом"))). Ужасней не бывает, учитывая мое "умение" плавать)).
    Мариночка - я без Олега на рыбалке была, с братом и дядей... Ему только сообщила результат, когда до берега добралась). Эх, трофейной рыбки так и не поймала))).

    ОтветитьУдалить
  9. какое чудо расчудесное! красный и белый это конечно классика, у тебя очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить