суббота, 16 февраля 2013 г.

Мужские открытки

Как-то не делаются у меня тематические открытки в последнее время. То времени нет, то желания. Так бы мимо предстоящего праздника и прошла, если бы подружка не попросила сделать несколько штучек. Я мадам ответственная, всё свободное времечко на них потратила).
Все открытки из бумаги ММЕ «Bella Bella», карточки – из бумаги TGC  «Коллаж, Мужской». Вообще решила использовать имеющиеся запасы бумаги, поэтому мужественно прохожу мимо новых коллекций (заодно и семейный бюджет берегу)).
1. «Защитнику Отечества». Достаточно просто, картинка на объемном скотче, декоративный скотч для украшения листа и надпись на прозрачной самоклеящейся плёнке. 


2. «Водителю». Олег спросил, а почему не танк? А танка у меня нету))). Честно расположение элементов стырила у Жанны-Zhanylik.
Тоже все на объемном скотче, Глосси акцент, шестерёнка ТХ и надпись на плёнке.
 
Цифры 2 и 3 сделаны дыроколом из декоративного скотча и залиты Глосси акцентом.
С открыткой приму участие в мужском задании студии «SunHouse»
3. «Королевская открытка». Для пущей королевности еще большую корону на объемном скотче приклеила))). Подложки под картинкой – подложки от декоративного скотча ТХ и 7цыган, сам скотчик, кляксы чёрной акварелью.
 
С работой приму участие в задании "Мужчина" от блога «Ветер перемен», ибо у меня самый что ни на есть мужчина, для кого-то самый лучший)).
4. «Часы». Часики дополнила чипбордом Tattered angls, предварительно покрашенным спреем и дистресс-чернилами, а потом еще и обильно залитым Глосси акцентом. Стрелку и цепочку приклеила для пущей натуральности)). Декоративным скотчем дополнила фон, кляксы тоже кстати пришлись).
 
С работой приму участие в задании "Часы" от блога Ассорти.
5. «Рыбаку». Настоящее мужское занятие – добывать еду)). Фон дополнен штампом «Ромб», пуговка и шнур, рыбка наклеена на объемный скотч и покрыта Глосси акцентом. Надпись так же на плёнке.
 
Картинка приподнята на скотче:
 
Вот как-то так. Писать устала))).

24 комментария:

  1. Натусик, вот это производительность!!! все открытки хороши:)) ая вот вымучиваю из себя уже третий день:( тоже попросили, а то бы делать не стала:)) уже хочется весны и цветов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, производительность))). спасибо, Гулечка! весны очень хочется, какая-то зимняя деградация личности, блин))).

      Удалить
  2. Наташа, какие они классные!!!!Невероятно красивые!!!! И такие оригинальные!!! Как мне нравятся!!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! Интересно смотреть, кто как использует одинаковые картинки. У меня такие же есть, из некоторых уже делала открытки, а некоторые лежат без дела. Спасибо за вдохновение, наверно тоже сяду за мужскую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! будет приятно посмотреть Ваши работы, так как карточки и мне надо использовать). приду вдохновляться;).

      Удалить
  4. Классные! Я себя тоже мучаю с мужскими открытками, ну очень тяжко они мне даются. А сотрудницы попросили сделать... Спасибо за открытки - они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! с мужскими работами правда сложнее, ни цветочков тебе, ни кружев). желаю удачи и творческого подъема!;)

      Удалить
  5. Наталья, в условиях задания "Арт-кладовой" ясно написано в правилах - отдельный пост. Работа Ваша хорошая, но мы сможем ее принять лишь при соблюдении правил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения, правила невнимательно читала). удалила свою работу).

      Удалить
  6. Наташа, отличные открытки! Спасибо за участие в задании от SunHaus! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!! Ты такооой герой!!!!!!!!!!! И правда ОЧ ответственная мадам! ;-))) Оличные открытки! ОЧЕНЬ понравились!!!
    Быстренько делись производителем пленки))))) Я тут в сомнениях что покупать, полезла в комус, нашла вот такую http://tech.komus.ru/item.php?itemID=2695&catID=576, но что-то она дороговата, не знаю пойдет ли и стоит ли покупать..? Мне альбомы сейчас делать, в общем-то пригодилось бы... Подскажешь, Натусь? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки ,Ириша! да уж, отвела я душу по кардмейкингу))).
      насчет пленки. я печатаю на пленке Ломонд. она дороже, чем Avery. но мне вот 10 листов пока хватает. я печатаю не на всем листе сразу, а сначала печатаю на обычном листе, потом вырезаю кусок пленки и фиксирую на бумаге и печатаю. все потому, что мой принтер иногда ее жует, жалко). ты может купишь пачку подешевле? там есть вроде бы 25 листов, в районе 500 руб. стоит. а вообще штука удобная, бери;). особенно на альбомы).

      Удалить
    2. хотя глянула еще раз - твоя пленка не самоклеящаяся. в общем у меня такая - http://novgorod.key.ru/shop/ofisnaya_tehnika/aksessuary_rashodnye_materialy/bumaga_plenka/plenka_a4_lomond_prozrachnaya_samokleyawayasya_dlya_lazernoj_pechati_25l/ .

      Удалить
    3. Аха, Натусь, видела, что есть по 25 листов, но получается она дороже)))) Жаба прям ругается у меня))))
      И ломондовской пока нетЬ у нас(((( Прям умучалась чего делать)))

      Удалить
    4. Ира, а она не самоклейка, та пленка, которую ты насмотрела. или я путаю? если найдешь большую пачку прозрачной самоклеящейся, то могу помочь понести расходы пополам).

      Удалить
  8. Очень красивые работы! С рыбами вообще наповал сразила) Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждая открытка - шедевр, не меньше! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  10. Оболденныая лента работ!! Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная серия открыток, лаконичные и стильные, мужчины, должно быть, в восторге! и я тоже) Спасибо, что играете с блогом Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, задание у вас отличное!)

      Удалить