понедельник, 7 октября 2013 г.

Блокнот "Бабочки"

Всем привет!!!
Я снова с блокнотом, формат А6, весь такой слегка винтажный, мягкий и с летним настроением, потому что бабочки).
Тканевые цветочки из белых превратились в бежево-оливково-серые с перламутровым отливом. Все благодаря спреям Glimmer mist, хорошие они всё-таки помощники). Закрывается на бархатную резинку (еще один повод для уютности), картинка закрыта пленкой, все пришито для верности и крепости.
Внутри закладка с бусинкой-бабочкой на двухцветном шнуре, оформлена первая страничка для персонализации блокнота, странички проштампованы.
На этом прощаюсь, желаю нескучной недели и отличного настроения!)

12 комментариев:

  1. Ооооочень красивый! Просто слов нет как хорОш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто красота! Пир бабочек)))А картинка- это распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, бабочки тут в ассортименте). Картинка из набора бумаги TGC - http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=5864.

      Удалить
  3. АААА!!! Натусик, ты какая крылатая Муза у меня!!))) Отлично бабочек всех пристроила!! ОООч понравилось, что форзац поддерживает и первую страничку интересно придумала! Ну и респект использованию глиммера! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно ,Иришка, ты мне льстишь))). но все равно приятно))). и да, я краски тоже трогать начинаю активно))).

      Удалить
  4. Какой он милый!! Я люблю бабочек :).. и здорово ты тканевые цветочки покрасила - оч эффектно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! ммм, бабочки - эта любовь всех девочек, наверное)))). но я даже на всякий случай их и Пете в спальню наклеила, пусть привыкает к прекрасному)))).

      Удалить
  5. Прекрасный блокнотик! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть - обожаю бабочковое :)) воздушные и светлый блокнот :)
    Большое спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! потрясена, это просто шедевр!!!!!! невероятно стильная, элегантная работа. восторг и только ;)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Элечка, ну прям захвалила, я вся гордюсь и благоухаю))).

    ОтветитьУдалить