суббота, 5 апреля 2014 г.

Весеннее пробуждение или "Особенному человеку посвящается"

Всем привет!
Судя по количеству публикаций в блоге у меня то пусто, то густо). Жизнь вносит свои коррективы в мои планы, то работать заставляют, то сопли на кулак мотаем))). 
Сегодня я к вам с открыткой, сделанной в рамках нового задания "Весна идет..." от студии "Елена", где обязательным условием является наличие подснежников. У меня такая вот цветочная открытка с явными признаками весеннего цветения))). Так как я то убираю, то достаю и снова убираю зимнюю одежду в завидной регулярностью, то одушевить желаемое не составило труда). Хочется ведь как в сказке - раз, и весна пришла, а с ней грачи прилетели, подснежники вышли и последний снег заискрился в лучах весеннего солнца.
В общем, мечтать не вредно, вернее, вредно не мечать))). На этой позитивной ноте я и начну показ плодов моего труда). 
Палитра нежная, бумага лёгкая для меня по восприятию, поэтому она, лишь она одна, и есть весь фон)))). А далее кружево, рафия, тычиночно-цветочное и листичное изобилие (извожу цветочные запасы))).
Надпись распечатана на принтере. Вот где-то же видела вордарт с подобной надписью, а когда понадобилось, то пришлось самой собирать. Для имитации таящего снега использовала прозрачный бисер и полупрозрачный микробисер и белую краску. Как бы брызги солнечного света, как бы капли талой воды).
А это мои подснежники. Далеки от оригинала, согласна, но все же самодельны, потому приятны сердцу. Делала из проволоки от розочек, листиков гортензии и тычинок. Надо бы еще протренироваться, да некогда.
На этом прощаюсь и очень надеюсь, что до скорых встреч!)

5 комментариев:

  1. Нежная работа! Красивый букетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Мняка!!! Как нежно получилось. Натуль!!! Бумага в фоне и правда достаточна и красива! Отлично совместила ее с букетом! Еще и подснежники самодельные! УУУУУ! Рукодельница! )))
    Про складывание-раскладывание зимней одежки... ох-хо-хо.. знакомо и сама уже жду насовсем пришедшего тепла))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,открытка просто чудо! Как же не нравится,когда много цветов !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Ира, ты мне льстишь, но все равно приятно))).

    ОтветитьУдалить