воскресенье, 22 июня 2014 г.

Все мы родом из детства

Всем привет!!!
Это снова я). Сегодня я к вам с новой работой в рамках нового конкурса студии "Елена" "Все мы родом из детства". Конкурс стартовал в начале июня, я публикую с опозданием, ибо жизнь - она такая разная...))) Успеваю иногда и что-нибудь).
В рамках задания необходимо сделать любую работу с обязательным присутствием в ней героев мультфильмов. У меня очередной разворот в миник про Марусю, на страничке использовала наклейку с Винни Пухом от Диснея. Детальные фотографии случайно удалила, так что предлагаю вашему вниманию фото разворота, когда доделаю альбом - покажу подробности))). 
Присоединяйтесь, будет интересно!)
А я убегаю, работа, дом и очень хочу в отпуск!!!

6 комментариев:

  1. Хорошенький какой разворотик! Наташенька, ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. http://frensisbeen1.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какое благодатное дело скрапить детские фотки!!!! Душа поёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, детские фотографии вдохновляют).

      Удалить
  4. Разворот пропустила... Прелестный!
    А ты куда у меня задеваласЯ?)))
    Натусик! Я надеюсь ты в отпуске!! ;-)
    Обнимаю!!! И жду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!!! Ага, я в отпуске, релаксирую и наслаждаюсь летом). Обнимашки и целовашки тебя!***

      Удалить