вторник, 30 сентября 2014 г.

Новогодние деревяшки

Всем привет!
 Сегодня я к вам с новогодней открыткой по новому новогодненастроенческому заданию на портале Скрап-инфо "Деревяшки".
В рамках задания необходимо сделать новогоднюю открытку с обязательным использованием дерева или пробки (натуральной). Это могут быть как фоны и целые пластины так и просто фигурки из этих материалов.
У меня деревянная рамочка, вся такая теплая и уютная))).


Поймала себя на мысли, что новогодние открытки у меня ассоциируются с бантами, надо что-то менять))). Внутри рамочки насыпала бисер золотистого цвета, для пущей радости, богачества и отличного новогоднего настроения).

Присоединяйтесь к нам, готовьте сани летом новогодние открытки с осени))).


На этом прощаюсь! Всем отличной недели и настроения!


5 комментариев:

  1. Какая красота, рамочка прелесть!!! Я вот тоже как всегда думаю уже с сентября начать делать новогодние открытки, а на деле с середины декабря получается:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи))) Натусь, Айгульчик, я ваще с февраля планирую делать их.. уже.........лет несколько))))) И все, только планирую(((
    Наташа, хорошо получилось! И чего тебе банты надоели? Отлично сочетается с рамочкой твоей деревянной! Даешь еще Нового года!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Давайте, девочки, включайтесь в процесс!!!)
    Мне банты не надоели, Ириша, просто думаю, может и не надо их?)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо! Када так хорошо получается-то! ;-))

    ОтветитьУдалить